Найти тему
6274 подписчика

АвтоВАЗ продолжает удивлять. Сначала "двухпедальная" версия, которая дороже трёхпедальной всего на 75 тысяч, теперь в режиме строжайшей секретности подготовлена и запущена в производство Lada Vesta 4x4.


В базовой комплектации:

– атмосферный двигатель 1,8 EVO+ мощностью 198 л. с.,
– раздаточная коробка с дифференциалом повышенного трения Torsen с распределением момента между осями в пропорции 40:60 в пользу передней оси,
– тягово-сцепное устройство (фаркоп).

На первом этапе машина предлагается только в версии SW Cross с механической шестиступенчатой коробкой передач, поставляемой из Китая.

Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 220 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6,9 с.

Во второй половине этого года появятся полноприводные версии прочих вариантов Весты, а также опционально станут доступны механическая блокировка межосевого дифференциала, отечественный семиступенчатый гидромеханический автомат КАТЕ, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и даже обогрев рычага переключения передач.

В остальном полноприводная версия ничем не отличается от переднеприводной, кроме шильдика 4х4 на задней части автомобиля.

Официально цены пока не объявлены, но есть основания полагать, что рост относительно переднеприводного варианта составит примерно 90 тысяч рублей.
АвтоВАЗ продолжает удивлять.
1 минута