Найти тему

⚡️⚡️⚡️ Блокировка продуктов Autodesk


Крупнейшие проектные компании Владивостока и Хабаровска начали сообщать о массовых проблемах с запуском продуктов Autodesk.

Как отмечают пользователи, проблемы возникают как с лицензионными версями, так и с "трофейными" / "пиратскими". При первом запуске программы она просто вылетает, а при повторном появляется стандартная ошибка доступа к серверу лицензий. Замена файла запуска с последующим применением Crack-кода ("кряк") не помогает.

ПО всё же можно запустить если открывать файлы напрямую, но запуск команд "Сохранить" и "Синхронизировать" приводят к принудительному завершению работы программы.

Как временное решение пользователи рекомендуют:
- отключить интернет на рабочих машинах и на серверах лицензий
- файлы Autocad экспортировать в формат .dxf
- файлы Revit экспортировать в формат .ifc

Отдельно отмечается. что проблема в том числе возникает на рабочих машинах сотрудников, работающих удалённо, что дополнительно подливает масла в огонь споров о том, может ли Autodesk управлять лицензиями на основе ip-адресов пользователей.

На данный момент сложно говорить о том является ли эта ситуация тотальной блокировкой или локальным сбоем. Представители Autodesk не делают комментариев по этому поводу, что только усиливает недовольство пользователей.

Ранее 22 марта компания Autodesk запретила российским компаниям использовать свои программные продукты.


*всех с первым апреля)
⚡️⚡️⚡️ Блокировка продуктов Autodesk  Крупнейшие проектные компании Владивостока и Хабаровска начали сообщать о массовых проблемах с запуском продуктов Autodesk.
1 минута