Найти в Дзене

Вкладываться в рекламу или петь в метро


Это вопрос от моего клиента, как олицетворение вопроса большинства экспертов, идущих сейчас в онлайн. Улыбаюсь)

Сейчас в российском инфо бизнесе сформировалось два явных лагеря:

Первый: продажи наставничества через личностные трансформации. То есть наставник проживает проработки мышления и состояния, делится ими в блоге, проводит эфиры, набирает людей на разборы и продаёт на высокий чек.

Второй: продажи курсов, услуг, наставничества через воронки продаж + блог + эфиры. Продажи строятся на донесении преимуществ продукта и отработке возражений.

Некоторые последователи того и другого подхода, не углубившись в методы некорректно доносят их суть.

Например, когда рекомендуют петь песни в метро, когда эта рекомендация нужна только людям с конкретной проблемой. Или когда новички называют обычные инструменты маркетинга, используемые во всём мире, манипуляцией.

Из-за таких рекомендаций может сложиться ложное впечатление, что эти подходы противоречат друг друг. И нужно выбирать: либо твёрдые инструменты, либо мягкие - одна рефлексия с блоге.

Только выбирать не нужно.

Сами наставники наставников за инструменты, они вкладываются в таргет, TG ads, посевы, у них есть скрипты продаж. А любители воронок и конверсий выстраивают отношения с аудиторией в блоге.

Оба подхода работают и усиливают друг друга, именно так продаю я и мои клиенты.

Когда у вас есть выстроенная система маркетинга и при этом вы умеете раскрываться в блоге - миллионы это лишь вопрос намерения.
1 минута