12 подписчиков
Овощной рынок и инфобиз: что между ними общего?
Как показывает практика — многое. Ну вот сами оцените. Они работают по одной схеме. Условно путь клиента у них схож ↓︎
❁︎ внимание: чем больше вы его привлекаете, тем больше будет трафик, а значит и число клиентов.
︎❁︎ интерес: почему покупать нужно именно у вас? В чем уникальность вашего товара?
︎❁︎ выгода: что получит покупатель, приобретая товар именно у вас? Чем вы лучше конкурентов?
Понимая эти моменты вы уже сможете усилить контент в блоге, показать нужное наполнение и начать продавать — а это важнейший этап (об этом я уже писала).
••• Вообще эта тема заслуживает отдельного подкаста, поэтому если интересно, то давайте соберем 25 реакций «🧡» и завтра запишу подробнее
Около минуты
31 марта 2024