Найти тему

Клиент не всегда видит ситуацию так, как она есть в действительности


Ко мне обращаются со всех уголков России и с разными запросам и (составить претензию, жалобу, проконсультировать и т.д.). Но что я заметил - около 30 % понимают ситуацию, так как они хотели бы её видеть, а не в действительности.

Такое искажение создает неверное восприятие сферы ЖКХ и соответственно позицию, что в ЖКХ все жулики.

Например, вчера ко мне пришел клиент и говорит: "Дмитрий, мне УК выставляет долг в 23 000 рублей. Я не согласен и вообще у меня не принимают показания счетчиков". По итогу разговора пришли к решению, что нужно передать показания ИПУ и требовать проведения начисления исходя из показаний, ну и соответственно перерасчет исходя из таких показаний. Радует, что в этой ситуации есть уже позиция, которая отражена в статье burnyashev.ru/...vam

По сути бери за основу и вот тебе готовая претензия с правовым обоснованием.

Попросил у клиента квитанции и акт сверки. И что мы видим? Клиенту ежемесячно начисляют порядка 1600 рублей и клиент не платил "около" двух лет. Вот и образовался долг в общей сумме 23 000 рублей, где и жилищные услуги, и коммунальные. При этом, коммунальные услуги почему-то не начисляются. Возможно показания не передаются и УК не считает нужным. Если передадим показания, как раз и получится актуальная сумма.

В итоге клиент пришел к выводу, что нужно передать показания и дождаться начисления по показаниям, а текущая сумма в 23 000 рублей по большей части сформировалась именно из-за длительной неоплаты.
1 минута