Найти в Дзене
19 тыс подписчиков

Мы продолжаем рубрику, в которой просим молодых профессионалов креативных индустрий вести дневник наблюдений, чтобы понять, какие требования на самом деле скрываются за сухими формулировками вакансий. Четвертой героиней стала SMM-специалист парижского офиса YSL Beauty Анна Калюжная.


Анна описала свою рабочую неделю и рассказала о главных качествах, которые помогли ей занять позицию Social Media Manager в YSL Beauty, крупных бренд-ивентах, работе с инфлюенсерами и организации мероприятия в честь запуска новой помады YSL Love Shine — по ссылке.
Мы продолжаем рубрику, в которой просим молодых профессионалов креативных индустрий вести дневник наблюдений, чтобы понять, какие требования на самом деле скрываются за сухими формулировками вакансий.
Около минуты