Найти тему
72 подписчика

💸Товар, который подходит для старта на ВБ новичку с бюджетом 100 тыс рублей


Друзья, желаю, чтобы этот пост был воспринят не как руководство к действию – закупить этот товар и запустить на ВБ (бывали такие случаи в моей практике) – а как мини-гайд по критериям выбора товара.

➖ Накладные ногти. Крайне дешёвый товар, прибыль с которого не даст заработать даже при больших объёмах продаж. В аналитике видим, что более 80% выручки в нише делают ТОП-5 продавцов – есть монополия в нише. Конкурировать с такими продавцами будет сложно и невыгодно (на рекламу уйдёт больше денег, чем принесут продажи).

➖ Распылитель для масла. Также дешёвый товар + банальный. Если посмотрите выдачу распылителей на ВБ, то заметите, что они все абсолютно одинаковые – сложно с ним чем-то выделиться среди конкурентов и закупить действительно уникальный товар. Покупатели в этой нише не листают дальше первой страницы – выбирают самый дешёвый распылитель.

➖ Проектор. Товар большой = дорогая доставка. Нужно сильно постараться, чтобы найти действительно качественную модель, в закупке такой товар будет тоже недешёвый и бюджета 100.000 не хватит. Возможно будет много брака, а значит будут и возвраты от покупателей.

➖ Машинка от катышек. Здесь хорошо всё (кроме одного):

Умеренная конкуренция ≈ 4 тыс продавцов;
Процент выкупа – 96%;
Тренд растущий.

❗️Но: в нише есть крупный бренд Xiaomi, который забирает большую долю рынка и прибыль с продажи товара после вычета всех расходов на его закупку, продвижение и комиссии ВБ низкая ≈ 15%.

Я же рекомендую выбирать товар с прибыльностью от 30%, чтобы и зарабатывать и иметь хороший запас прочности на ВБ, если площадка вносит какие-то изменения в комиссиях, допустим.

➕ Чехол для чемодана. Незаметная ниша, но привлекательная:

- Умеренная конкуренция;
- Дешёвая цена закупки в Китае (от 6 юаней = 78 руб) + огромное разнообразие принтов;
- Товар лёгкий = дешёвая доставка;

Но каждому товару, какой бы вы ни выбрали, нужна дальнейшая стратегия действий☝🏻

Просто отгрузить на склад ВБ и ждать продаж, не получится – нужно ещё до закупки продумать стратегию продвижения и отстройку от конкурентов так, чтобы это не стоило вам больше 30% от общего бюджета на старт.

Друзья, если полезно, ставьте 🔥
1 минута