Найти в Дзене

❗️Почему мало показов и кликов в кампаниях РСЯ❗️

🚀Как и обещал пишу про основные причины, характерные конкретно для кампаний в РСЯ🚀

Про общие моменты для всех кампаний писал в этом посте.

1. Запрещенные площадки

Для увеличения трафика проверьте этот список и удалите из него лишнее.

2. Узкие таргетинги

Проверьте какие фразы используются в кампании. Возможно стоит расширить список.

Также можно добавить другие таргетинги, которые расширят охват:
Интересы и привычки, новые объявления (помните, что на основе объявлений также идет подбор аудитории)

3. Выгорание аудитории

Когда вы только запустили кампанию в РСЯ, ваши свежие объявления могут собирать много конверсий. Но проходит время и вы замечаете, что РСЯ стала работать хуже, конверсий все меньше и меньше.

При этом видимых ошибок нет. Это может происходить как раз вследствие того, что аудитория устарела.
Решение проблемы:
а) Если вы хотите работать с той же аудиторией, запустите новые свежие креативы;

б) Попробуйте показывать объявления другой аудитории

Это можно сделать также за счет изменения объявлений и использовать другие таргетинги в Яндекс Директ, например, есл вы использовали только фразы, настройте показы объявлений на "похожие аудитории", "интересы".

Чтобы понять является ли снижение трафика, показателя кликабельности сезонным явлением или следствием выгорания аудитории, нужно сделать следующее:
Зайдите в «Статистика» — «Мастер отчетов» в рекламном кабинете Яндекс Директ и отметьте галочкой столбец «Ср. частота показов».
❗️Почему мало показов и кликов в кампаниях РСЯ❗️ 🚀Как и обещал пишу про основные причины, характерные конкретно для кампаний в РСЯ🚀  Про общие моменты для всех кампаний писал в этом посте.  1.
1 минута