Найти тему
1283 подписчика

Как увеличить доход на 33% с медийной рекламой Яндекса


Рассказываем на примере кейса производителя детской одежды, как четырехэтапная медийная кампания помогла усилить интерес потенциальных покупателей к бренду и новой коллекции, а также вырастила продажи.

Исследование Brand Lift показало, что благодаря запуску намерение совершить покупку у пользователей, которые видели рекламу, выросло на 17%. А по результатам Target Lift, количество покупок на сайте увеличилось на 19%.

Читайте подробнее о стратегии и результатах:


#реклама
yandex.ru
Как увеличить доход на 33% с медийной рекламой Яндекса  Рассказываем на примере кейса производителя детской одежды, как четырехэтапная медийная кампания помогла усилить интерес потенциальных...
Около минуты