3316 подписчиков
У всех банков есть ВИП-клиенты, которые имеют определенные преимущества перед обычными вкладчиками. ВИП-клиентам доступны обслуживание без очереди или вообще отдельные офисы обслуживания, проход в ВИП-залах в аэропорту, заказы такси и т.д. Обычно присвоение статуса ВИП-клиента зависит от суммы денег, находящихся на счетах в этом банке. Многие с удовольствием пользуются доступными привилегиями.
Представьте, что Вам на телефон поступает звонок и девушка – «сотрудник Вашего банка», хорошо поставленным воркующим голосом, сообщает, что Вам присвоен статус ВИП-клиента и стали доступны привилегии данного статуса. После перечисления всех (многочисленных) удобств, Вам сообщают, что как новому ВИП-клиенту Вам доступен «приветственный бонус» - открытие депозита по очень высокой ставке. Данный депозит на сайте банка не представлен, так как является «особым приветственным предложением, для новых ВИП-клиентов» и открыть Вы его можете только сегодня, в день присвоения такого статуса.
Девушка сообщает, что пришлет Вам ссылку на «закрытую часть сайта банка», где Вы и сможете открыть новый вклад. Даже если Вы не планируете сейчас размещать денежные средства на новом счете, то девушка все равно рекомендует пройти по ссылке, «чтобы ознакомиться с условиями» и уже тогда принять решение. В конце концов Вы проходите по ссылке, вводите логин с паролем, но сайт почему-то начинает «подвисать» и не загружает информацию. Девушка извинятся, говорит, что, наверное, проводятся какие-то профилактически работы и предлагает перезвонить Вам через определенное время, когда сайт уже будет работать.
Я думаю Вы уже догадались, что дама не имеет никакого отношения к банковским структурам, а ее главная задача убедить Вас пройти по ссылке, которая ведет на поддельный сайт банка и, ввести там свои логин и пароль. Таким образом мошенники получают доступ к Вашим банковским счетам и распоряжаются Вашими же деньгами по своему усмотрению.
1 минута
30 марта 2024