Найти тему

Если бы успех был космосом, то аналитика IT-продукта стала бы ракетой. Потому что именно она поможет пройти вашему бизнесу через тернии к звездам🌟


Аналитика состоит из трёх этапов, после которых заказчик получает инструменты для оценки целесообразности проекта.

Этап 1. Выявление бизнес-целей и создание стратегии их достижения

Цели и стратегии описываются Картой гипотез. Результат выглядит как диаграмма связей (Mind map). В корне карты — цели, ветки — пути достижения целей.

После этого этапа заказчик и разработчики:
- понимают зачем создается IT-продукт
- принимают бизнес-цели и готовы взяться за их достижение
- понимают стратегию достижения результата и приоритеты
- понимают критерии успешности IT-продукта

Этап 2. Согласование процесса и пользовательского опыта

Мы проектируем и согласовываем внутренние процессы работы цифровых сервисов с индивидуальным опытом пользователей с помощью метода Карты процесса-опыта.

Результаты этапа:
- Целостное видение IT-продукта
- Точки входа, точки выхода и переходы пользователей
- Линии жизни действующих лиц и важнейшие точки их взаимодействия друг с другом
- «Зашнуровка» всех внутренних процессов в бесшовный внешний опыт в глазах потребителя

Этап 3. Карта пользовательских историй

Функции, записанные в виде историй, упорядочиваются и приоритизируются с помощью Карты пользовательских историй (User Story Mapping). В карте истории разложены по двум осям: слева направо идёт время, сверху вниз — важность. С помощью этой карты исполнитель вместе с заказчиком выбирают задачи для ближайшего релиза и оценивают объем работы.

Результаты этапа:
- Описание функций системы
- Список функций на ближайший релиз

В результате аналитики IT-продукта вы получаете:
- Цели и стратегия их достижения:
ПДФ-документ с диаграммой связей по Карте гипотез с комментариями
- Путевая карта пользователя:
ПДФ-документ с Картой процесса-опыта с комментариями
- Карта пользовательских историй:
ПДФ-документ оформлен в виде изображения с комментариями

Набор из этих документов даёт стратегическое и тактическое понимание IT-продукта. На основе этих документов создается план проекта: цена, срок и объем работ.

Разница между классическим ТЗ от заказчика и подходом Byndyusoft заключается в активном понимании исполнителем бизнес-целей заказчика.

Подробнее узнать об этапах и их методах, а также записаться на услугу можно по ссылке: byndyusoft.com/...sis
Если бы успех был космосом, то аналитика IT-продукта стала бы ракетой.
1 минута