11 подписчиков
4️⃣ СТАДИИ ОТНОШЕНИЯ КЛИЕНТОВ К ЧАТ-БОТАМ (часть 3)
Стадия 3️⃣ Не хочу, но надо.
Такое происходит, когда начинаешь понимать, что уже ничего не успеваешь. И тебе нужна помощь. Как вариант - нанять человека, который будет выполнять рутину, но пока его найдешь... А тебе помощь нужна здесь и сейчас.
В этом случае в голове есть четкое понимание (❗️), что хочется делегировать.
Консультация с автоматизатором, который разбирается в процессах, поможет структурировать и вытащить все проблемные точки, покажет, сможет ли чат-бот упростить какой-то процесс. И если да, то как.
Часто здесь можно найти процессы, о которых даже не подозреваешь, но их автоматизация очень сильно упростит работу в дальнейшем.
Например,
Если ТГ канал закрытый, то можно сделать автоприем - не придется больше тыкать ручками по каждому подписавшемуся.
Или
Автопродажа курсов, интенсивов и тренингов - человек сам зашел в чат-бота, выбрал нужную услугу, оплатил и тут же получил сам продукт или доступ в закрытый канал. Не нужно тратить время на проверку оплаты, раздачу ссылок и контроль новоприбывших, напоминания и рассылки прогревов.
Это все можно заложить внутрь чат-бота.
А если совсем не хочется с этим заморачиваться, то можно делегировать специалистам (наверняка у автоматизатора есть в загашнике и копирайтер, и маркетолог, а может и он сам может все это сделать). Останется только проверить, рассказать на встрече, что нужно и вуаля - автопродажа настроена!
Процессов, которые можно так автоматизировать, на самом деле очень много. Здесь самое главное решить - что тебе надо и какое количество своего времени ты готов этому посвятить.
1 минута
29 марта 2024