21 подписчик
ХОРОШЕЕ ИСКУССТВО ПРОДАЕТСЯ, А ПЛОХОЕ НЕТ
➖➖➖
Как вам такая идея?
Когда звучит со стороны, то кажется странной и дикой. И хочется крикнуть: "а кто, прастити, определяет эту хорошесть?"
Но дьявол в деталях.
А что, если эта фраза звучит внутри себя?
Да ещё и по отношению к собственному творчеству?
И в каком-то благообразном виде: "ну вот у того так здорово продается мерч, потому что принты крутые" , "А вот у той картины разбирают по немыслимым ценам, потому, что она живописец 80 уровня". "А вон те раскручены, поэтому у них получается"
"А я рисую совсем не так, как они. Поэтому у меня плохие продажи"
➖➖➖
И любопытно, что подобные мысли, в разных вариациях, случаются вне зависимости от реального мастерства.
Подобное отношение может напрочь перекрыть любые продажи.
Откуда они, эти мысли, берутся??? Основных варианта всего два:
1 Автор рисует/делает мерч для себя, никому ничего не показывает и параллельно занимается самолинчеванием. Тут могу сказать одно: если вы так делаете - то не делайте
2. Автор не понимает, кто на самом деле его покупатель, кто искренние фанаты его творчества. И поэтому общается не с теми. Не со своими. И вместо восхищения, благодарности и денег, получает безразличие и неприятные комментарии
Выход из этой ситуации один. Простой и надёжный - выяснить, кто ваша ЦА и общаться именно с ней
Когда вы знаете
кто вы, о чём и для кого,
то вопросы плохости творчества отпадают сами собой.
И всё, что вы создаёте, вам самим хочется показывать и продавать.
А вашим зрителям хочется прикасаться к тому, что вы делаете и покупать
➖➖➖
Обучение начинаем именно с этого
По сути, с артист стейтмента -
Кто вы? О чём? Для кого?
Подробное описание по ссылке
начинаем 2 апреля
💙💙💙
1 минута
29 марта 2024