Найти тему
10,2 тыс подписчиков

В ответ на пост

Иск Генпрокуратуры к семьям Михаила Юревича и Вадима Белоусова сейчас широко обсуждают экономисты, юристы и политологи. Если для обывателя эта история кажется похожей на ситуацию с ЧЭМК, то специалисты видят принципиальные отличия. В этот раз речь идет не о незаконной приватизации, а о коррупционном происхождении активов.

— Это ожидаемо, — считает экономист Наталья Зубаревич. — Те, кто выехал и находится под уголовным преследованием, [оказались в зоне риска], ничего удивительного. Это наказание, тут всё понятно. А дальше начинается перераспределение. И кто интересант этого дела, вы, журналисты, смотрите внимательно.

Мы попросили экспертов объяснить, как это скажется на экономике.

— Производство от этого не остановится, в крайнем случае сменится собственник, — считает генеральный директор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. — А вот экономико-психологические последствия возможны. Понимаете, весь мир живет в экономике ожиданий — если мы ждем проблемы, они наступают.
В ответ на пост Иск Генпрокуратуры к семьям Михаила Юревича и Вадима Белоусова сейчас широко обсуждают экономисты, юристы и политологи.
Около минуты