Найти тему
23 подписчика

Человек, которого ты не захочешь встретить в темном переулке, какой он?


Представь, что ты стоишь в тёмном переулке. Свет фонарей остался далеко позади тебя.

Холодные кирпичные стены словно вот-вот сомкнутся, не оставив даже легкого намёка, что совсем недавно кто-то стоял на этом порепанном асфальте.

В глубине души постепенно нарастает страх, что впереди, в самом темном месте, кто-то есть.
А теперь скажи, какой это человек? Как он выглядит? Почему его стоит бояться?
Чего именно ты боишься? Почему это вызывает у тебя страх?
Что ты почувствуешь, если там действительно стоит этот человек? А если никого нет?
Примерно так выглядит кастдев. Только мы изучаем не кого-то воображаемого. А реального человека, которого ты можешь встретить в процессе поиска своей целевой аудитории.
Зачем тебе нужен кастдев, когда ты и так знаешь, что, условно, все женщины от 18 до 75 лет, которые хотят хорошо выглядеть, пользуются косметикой и обожают цветы — это твоя ЦА?
Листай карточки и узнаешь, для чего на самом деле проводить кастдевы и экспертам, и онлайн-школам →

Я лично убедилась в силе знаний мельчайших подробностей о своей аудитории:
Первый бизнес, который у нас с мужем прогорел, — это кафе и модный лазертаг. Но в неудачном месте, с плохой репутацией.
И наша ЦА не стала туда ездить, бизнес пришлось закрыть.
Позже я открыла своё турагентство, но клиенты в очередь не встали.
Мое агентство было просто таким же в ряду многих, а я не догадывалась тогда, что, чтобы стать чем-то особенным и предложить лучший сервис, нужно просто спросить у людей, чего они хотят.
Знала бы я тогда всё, что знаю сейчас, давно была бы в списках самый богатых людей страны, как минимум.
Не повторяй моих ошибок!
Хочешь расти, развивать своё дело, увеличивать прибыль и личный доход, создавать только востребованные продукты и быть на шаг впереди своих конкурентов?
Тогда изучай свою целевую аудиторию. Ты удивишься, как сильно ты можешь продвинуться вперёд только используя кастдевы.
1 минута