1602 подписчика
Хотите, чтобы к вам выстроилась очередь из клиентов?
❗️УЛУЧШАЙТЕ СЕРВИС
Мне хочется донести до вас то, что сервис это не только стерилизация, дезинфекция, цветы в салоне, журналы, вежливый администратор, парковка. Это та часть сервиса, за которую в ответе и которую организовывает владелец салона.
НО, человек покупает у человека.
И часто в 70-80 %, когда уходит мастер, за ним уходят и клиенты. И им все равно в какой салон идти, какой там ремонт, они идут за своим мастером, с которым им комфортно и хорошо 👌
Я говорю о сервисе, который исходит от мастера и это очень важно.
Что делать мастеру, чтобы клиент оставался с вами надолго ⤵️
- Встречайте своих гостей с радостью, улыбкой. Не молчите, спросите что-нибудь. Также, когда прощаетесь, договоритесь о чем-то. Это сделает ваши встречи приятными и «уютными».
- Важно понимать, когда клиент хочет молчать и сидеть в тишине, а когда готов шутить и болтать. Разговаривать лучше об уместном и не лезть самостоятельно с расспросами и советами.
- Быть заботливым, уделять внимание, предлагать помощь.
- Услышать и понять чего хочет клиент. Очень часто клиент хочет одного, а мастер делает совершенно другое, потому что ему виднее. И это нисколько не мастерство мастера, а невнимательность и нежелание понять клиента.
Помните, сервис - это ваши человеческие качества, благодаря которым вам будет комфортно и клево вместе 🥰
Это не про отношения на раз или два…это про долгие отношения.
Любите свою работу, любите время проведенное со своими клиентами, тогда отбоя от клиентов не будет.
Согласны со мной? Пишите, что думаете ⤵️
1 минута
29 марта