1265 подписчиков
Мы всегда очень честны с клиентами и если данные по парсингу не поступают из-за того, что парсер сломался или сайт сам недоступен, то предупреждаем. Но не делай добра, не получишь и зла :)
Ситуация - сайт, который парсим, был недоступен 2 дня. Сломался. Предупредили клиента, что мы не виноваты, сделать ничего не можем. Клиент написал спасибо, а потом попросил скидку 20% и перерасчет за этот период... :)
Вот, сидим обсуждаем что делать. Мое предложение, сделать скидку исходя из того, что 2 дня из 30 это не 20% вовсе :) а ~8%
Ну вот, чем я занимаюсь в течении дня, помимо того, что пишу посты :) Видите, никакого rocket science, на него просто времени не остается.
Около минуты
5 апреля 2024