13 подписчиков
SMM для медицинских клиник: ключи к привлечению пациентов
Медицинский SMM сталкивается с юридическими ограничениями и высокими ожиданиями аудитории. Невнимание к законам может стоить репутации и финансов.
Ключевые аспекты успешного SMM:
Целевая аудитория: Понимание типичного пациента по полу, возрасту, доходу, профессии, географии и другим параметрам формирует основу стратегии.
Боли и страхи пациентов: Особое внимание страхам, связанным с лечением, например, в стоматологии — это страх боли и инфекций.
Поведенческие факторы: Мотивы обращения и предпочитаемые источники информации важны для определения каналов коммуникации.
SMM-стратегия: Основывается на понимании аудитории. Включает в себя позиционирование клиники, стиль общения, миссию, отличительные черты от конкурентов и выбор платформ для продвижения.
Эффективный SMM в медицине начинается с глубокого понимания пациентов и строится вокруг их нужд и предпочтений
Около минуты
7 апреля 2024