13 подписчиков
Как маркетинг превращает каждый клик в пациента: тайны успешного продвижения
Зачем же клиники тратятся на контекст, таргетинг, SEO? Не для того лишь, чтобы наслаждаться созданием объявлений, отбором ключевых слов, улучшением сайта?
💯 Ни в коем случае! Основная цель любого канала продвижения – привлечь как можно больше пациентов и снизить стоимость их привлечения. Вот что должно быть в фокусе внимания, хотя реальность зачастую иная.
👉 Обратившись в маркетинговое агентство за контекстной рекламой, клиенты получают отточенные объявления и подробные отчеты по итогам месяца. А когда доходит до результатов...
😕 “Чего еще вы ждете от нас? Продаж? Какие продажи?! Вам нужен был контекст – мы его настроили, далее не наше дело…”
Или вот так:
😕 “SEO заказывали? Получите отчет по позициям. Продажи? Мы свою часть работы выполнили!”
С точки зрения формализма, все верно. Реклама на месте, лиды идут – работа сделана. Но что, если взглянуть за пределы очевидного и по-настоящему помочь клиенту?
Проанализировать задачи клиники, оценить не только эффективность объявлений или позиции сайта, но и ключевые бизнес-показатели: возврат на инвестиции (ROI), конверсию на каждом этапе воронки продаж, средний чек?
Да, это требует дополнительных усилий. Однако именно такой подход ценят наши клиенты – настоящий интерес к их бизнесу, а не просто перечень маркетинговых услуг.
👉 В наших отчетах мы всегда акцентируем внимание на бизнес-показателях и предоставляем клиентам рекомендации. Например, если большинство лидов генерирует контекстная реклама, следует увеличивать вложения в этот канал. А если Яндекс.Карты обеспечивают наивысший ROI при минимальных затратах, стоит больше внимания уделить сбору отзывов и присутствию на других геосервисах.
💯 Такой подход нам по душе. А как считаете вы?
❤️ Ставьте лайк, если информация была полезной!
1 минута
6 апреля 2024