Найти тему

Как маркетинг превращает каждый клик в пациента: тайны успешного продвижения


Зачем же клиники тратятся на контекст, таргетинг, SEO? Не для того лишь, чтобы наслаждаться созданием объявлений, отбором ключевых слов, улучшением сайта?

💯 Ни в коем случае! Основная цель любого канала продвижения – привлечь как можно больше пациентов и снизить стоимость их привлечения. Вот что должно быть в фокусе внимания, хотя реальность зачастую иная.

👉 Обратившись в маркетинговое агентство за контекстной рекламой, клиенты получают отточенные объявления и подробные отчеты по итогам месяца. А когда доходит до результатов...

😕 “Чего еще вы ждете от нас? Продаж? Какие продажи?! Вам нужен был контекст – мы его настроили, далее не наше дело…”

Или вот так:

😕 “SEO заказывали? Получите отчет по позициям. Продажи? Мы свою часть работы выполнили!”

С точки зрения формализма, все верно. Реклама на месте, лиды идут – работа сделана. Но что, если взглянуть за пределы очевидного и по-настоящему помочь клиенту?

Проанализировать задачи клиники, оценить не только эффективность объявлений или позиции сайта, но и ключевые бизнес-показатели: возврат на инвестиции (ROI), конверсию на каждом этапе воронки продаж, средний чек?

Да, это требует дополнительных усилий. Однако именно такой подход ценят наши клиенты – настоящий интерес к их бизнесу, а не просто перечень маркетинговых услуг.

👉 В наших отчетах мы всегда акцентируем внимание на бизнес-показателях и предоставляем клиентам рекомендации. Например, если большинство лидов генерирует контекстная реклама, следует увеличивать вложения в этот канал. А если Яндекс.Карты обеспечивают наивысший ROI при минимальных затратах, стоит больше внимания уделить сбору отзывов и присутствию на других геосервисах.

💯 Такой подход нам по душе. А как считаете вы?

❤️ Ставьте лайк, если информация была полезной!
Как маркетинг превращает каждый клик в пациента: тайны успешного продвижения  Зачем же клиники тратятся на контекст, таргетинг, SEO?
1 минута