Найти тему

Отзывы и NPS ⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️


По итогам работы с учениками/клиентами я всегда просила оставить отзыв. Это важнейший элемент процесса - понять, что ты делаешь правильно, а что нужно еще доработать.

Именно из отзывов тех, кто пользовался продуктом получаешь ту самую ценную информацию, которая помогает постоянно совершенствовать и докручивать продукт, и это необходимо в любой сфере.
Никогда точно не узнаешь сам: чего не хватает клиенту? что было неудобным и так далее?

По итогам последнего потока обучения я добавила в анкету еще один вопрос «готовы ли вы порекомендовать курс от 1 до 10?»
Этот вопрос задают для расчета NPS (net promoter score) или индекса лояльности клиентов.

Моя цель в каждом продукте иметь отзывы только 10 из 10 баллов,
Не 8 и не 9, а именно 10 баллов.

Пока я с этой задачей справляюсь, но это непросто.
Для этого нужно если коротко: превосходить ожидания, давать больше чем было обещано.
Средний балл по финальным анкетам курса «Сила телеги»: 9,5 баллов.

Отзывы (в том числе с видео) я собираю здесь:

Да, кстати, я рекомендую собирать отзывы и владельцам каналов — от их рекламодателей.
Для меня это всегда было небольшим, но приятным аргументом при закупке рекламы. Если владелец канала интересуется «как зашло? сколько пришло подписчиков?» - значит его беспокоит и качество его канала, и результат который получил рекламодатель. К сожалению, на рынке такое встречается пока редко.

⚡️И последнее напоминание.
8 апреля стартует поток моего Большого курса «Сила телеги».
Следующий поток будет только летом.
Это лучший способ, чтобы эффективно и без ошибок создать свой канал и получить новый источник дохода в 2024 году.

🔥 До завтра действует скидка, оплатить и занять место можно на сайте silatelegi.ru

А если у вас есть вопросы — пишите мне @anna_peterburg

1 минута