Найти тему

Все понимают, что личность ребёнка надо уважать. Но как это делать все понимают по-разному.

Позволять делать всё или разумно ограничивать?
Помогать во всём или бросить на произвол судьбы, чтобы быстрее научился?
Нельзя, потому что нельзя!
Нельзя же вырастить независимую, творческую личность, если каждый день говорить:
Не бери – уронишь, разобьёшь, сломаешь…
Не лезь, упадёшь, порежешься, испачкаешься.
Ребёнку нужна свобода и возможность самостоятельно определять, во что играть и с кем дружить, в будущем это превратится в способность мыслить нестандартно, решать проблемы творчески и противостоять чужому влиянию.

И как же осуществить это замечательное требование на практике? Ведь нельзя же предоставить ребёнка самому себе, пусть делает что хочет?
Особенно если речь идёт о двухлетнем малыше, такая свобода может стоить ему жизни, а сам он будет думать, что никому не нужно.
Свободу нужно давать в том объёме, в котором она нужна ребёнку.
Нужно найти ребёнку занятие, показать, что с этим можно делать и разрешить действовать самому, не навязывая своих правил и способов действия.
Все понимают, что личность ребёнка надо уважать. Но как это делать все понимают по-разному. Позволять делать всё или разумно ограничивать?
Около минуты