366 подписчиков
Перспективные направления развития российского авиапрома
Государством проводится планомерная поддержка авиационной отрасли и следует стратегическому плану, учитывая потребности собственных граждан и авиабизнеса.
Руководство страны особое внимание уделяет развитию авиастроения, разработке и тщательному испытанию новых технологических решений, безопасности в секторе.
В условиях санкций собственный современный воздушный флот имеет важнейшее значение для связанности регионов нашей большой страны, - отмечают в Правительстве РФ.
В ближайшие 6 лет - до 2030 года - в России должно быть построено более 600 полностью отечественных лайнеров. Основу парка российских авиакомпаний составят Superjet и флагманские МС-21, эту линейку дополнят региональные Ил-114 и сверхнадежные Ту-214 для полетов на средних дистанциях. А также широкофюзеляжные самолеты, такие как Ил-96-300.
Тезисы:
— НПП «Технология» будет выпускать комплектующие для «Суперджетов»
Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех успешно прошло аудит производства комплектующих для авиалайнеров SJ-100. Предприятие может серийно производить десять элементов остекления и 38 компонентов из полимерных композиционных материалов для двигателя ПД-8. Аудит провели эксперты компаний НМЦ «Норма» и СЦ «Материал» в рамках сертификации типа воздушного судна SJ-100.
Во время проверки аудиторы оценили производственные процессы, качество продукции, метрологию, менеджмент качества, взаимодействие с потребителями. Это позволило подтвердить, что предприятие выпускает продукцию, которая полностью соответствует критериям Авиационных правил SJ-100 в рамках сертификации типа.
«Для реализации задач по выпуску комплектующих ПД-8 на предприятии организованы два новых участка, объединивших этапы производства в одной производственной зоне, была проведена техническая модернизация. В сжатые сроки разработано и организовано серийное производство отечественного остекления для авиалайнера. Предприятие готово к выпуску комплектующих SJ-100, это подтвердили эксперты по сертификации», — сказал генеральный директор ОНПП «Технология» Андрей Силкин.
(Исходное сообщение: 28.03.2024, https://rostec.ru/news/tekhnologiya-gotova-vypuskat-komplektuyushchie-dlya-superdzhetov/ )
— В Омске разработали станок для производства авиашин для ТУ -214
Директор омской инжиниринговой компании «Поликон» Евгений Черемных сообщил, что компания разработала не имеющий аналогов современный станок для сборки авиашин российского пассажирского самолета Ту-214. Станок заменит устаревшее оборудование советских лет и обеспечит высокое качество колес.
В декабре 2023 года глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов на встрече с президентом России Владимиром Путиным рассказывал о том, что Ростех планирует выпустить более 500 самолетов до 2030 года, в том числе 115 Ту-214.
«В связи с ростом потребности в шинах для пассажирского самолета Ту-214 разработан и изготовлен новый высокопроизводительный станок взамен старого оборудования. При использовании специальных сменных узлов станок может собирать и другие авиационные шины для гражданской авиации с посадочным диаметром от 19 дюймов до 22 дюймов. Производительность станка не менее четырех штук в час», — пояснил Черемных.
Как отметил директор компании «Поликон», предприятие накопило большой опыт в данной сфере промышленности. Ранее компания выпустила импортозамещающие станки для сборки авиашин для российских самолетов МС-21 и SuperJet New.
Новый станок, который заменит оборудование советских времен, автоматизирует процесс, обеспечит точность, высокую производительность и качество сборки авиашин. Отечественных аналогов такого оборудования не существует, - подчеркнули в компании. Аппарат уже испытан и отгружен заказчику.
— Первый вице-премьер Андрей Белоусов провёл заседание правительственной комиссии по развитию беспилотных авиационных систем.
О разработке условий программы льготного лизинга беспилотных летательных систем (БАС) на заседании правкомиссии д...
3 минуты
29 марта 2024