Найти тему
2749 подписчиков

В нас вшита плоскость сравнения, что делает любой анализ конкурентов смертью проекта даже когда вы еще не начали.


Вы даже не представляете сколько неначавшихся проектов анализ конкурентов загубил на корню👇

Дело в том, что начинается сравнение:

1. Вот у него 50к подписчиков, а у меня 2

2. Вот у нее 300 шт видео, какое крутое видео с титрами и качественное, а я снимать не умею и телефон мыльница

3. Ого там больше 1000 постов в аккаунте, а я не знаю как написать первый пост

И тд…

Хотя по начало у всех удается. Вроде идут и мониторят темы, какой контент лучше заходит, что конкуренты делают в рекламе.

Но хватает не на долго. И начинается сравнение себя с другим.

Если логически разобрать, то стратегия проигрышная изначально.

Если честно, то многие не понимают кто их настоящий конкурент.

Это не завод по изготовлению дверей, когда вы занимаетесь сборкой дверей в своем гараже.

Это не блогер миллионик, когда вы только стартуете наставничество.

Это не маникюрщица, которая давно уже не зарабатывает на маникюре, а делает миллионы на своих курсах по маникюру.

Не лезьте к ним. Они убьют вашу мотивацию даже начинать что-то делать.

Ваш конкурент это тот, кто находится на около вашем уровне👍

Вот с ним можете себя сравнить. Я вас вас уверяю сразу станет легче, мотивации прибавиться))

Вы поймете, что у вас не так все плохо💯🤘

1) Анализ конкурентов нужен сугубо для сбора первоначальной инфы для своего старта

2) Конкуренты нужны, когда у вас иссякли идея по контенту и новым гипотезам для изменений

3) Анализ конкурентов нужен для своевременного понимания трендов в нише

Да и вообще не лезьте к ним, а нарабатывайте свой опыт.

Для начала забирайте мою автоворонку совершенно БЕСПЛАТНО тут https://www.max-bond.ru/2/?utm_source=tgpostvdengivlegkosti
1 минута