2749 подписчиков
В нас вшита плоскость сравнения, что делает любой анализ конкурентов смертью проекта даже когда вы еще не начали.
Вы даже не представляете сколько неначавшихся проектов анализ конкурентов загубил на корню👇
Дело в том, что начинается сравнение:
1. Вот у него 50к подписчиков, а у меня 2
2. Вот у нее 300 шт видео, какое крутое видео с титрами и качественное, а я снимать не умею и телефон мыльница
3. Ого там больше 1000 постов в аккаунте, а я не знаю как написать первый пост
И тд…
Хотя по начало у всех удается. Вроде идут и мониторят темы, какой контент лучше заходит, что конкуренты делают в рекламе.
Но хватает не на долго. И начинается сравнение себя с другим.
Если логически разобрать, то стратегия проигрышная изначально.
Если честно, то многие не понимают кто их настоящий конкурент.
Это не завод по изготовлению дверей, когда вы занимаетесь сборкой дверей в своем гараже.
Это не блогер миллионик, когда вы только стартуете наставничество.
Это не маникюрщица, которая давно уже не зарабатывает на маникюре, а делает миллионы на своих курсах по маникюру.
Не лезьте к ним. Они убьют вашу мотивацию даже начинать что-то делать.
Ваш конкурент это тот, кто находится на около вашем уровне👍
Вот с ним можете себя сравнить. Я вас вас уверяю сразу станет легче, мотивации прибавиться))
Вы поймете, что у вас не так все плохо💯🤘
1) Анализ конкурентов нужен сугубо для сбора первоначальной инфы для своего старта
2) Конкуренты нужны, когда у вас иссякли идея по контенту и новым гипотезам для изменений
3) Анализ конкурентов нужен для своевременного понимания трендов в нише
Да и вообще не лезьте к ним, а нарабатывайте свой опыт.
Для начала забирайте мою автоворонку совершенно БЕСПЛАТНО тут https://www.max-bond.ru/2/?utm_source=tgpostvdengivlegkosti
1 минута
29 марта 2024