Найти в Дзене

В очередной раз убедился в разнице между знанием и навыком.


Руководитель направления (до этого описавший CJM своей компании), пару недель не мог решить проблему в продажах нового продукта.
Но, посмотрев на проблему со стороны клиента, увидел что новый продукт очевидно хуже с точки зрения клиентов, хотя целью разработки продукта было именно улучшение условий для клиентов.
Решение оказалось достаточно простым - пара часов обсуждения и немного расчетов для переделки условий.

Если потрясать научным подходом, то это (полагаю) ступень «синтез» в Таксономии Блума. А по простому - навык использования какой-то информации в разных условиях.

= Решили внедрять клиентоориентированность - постоянно задавайте вопрос «а как это с точки зрения клиента выглядит?» ну и т.п.

Помню, на одну из конференций выступавший австралийский банк вынес на сцену фигуру, символизирующего их клиента. По их словам - она (фигура) на всех их совещаниях присутствует. Хороший подход))
Около минуты