5 подписчиков
ПИСАТЬ ИЛИ НЕ ПИСАТЬ?
#анькинфлуд
Этот пост — и для маркетинга, и для UX, и вообще для всех-всех. Потому что он не про сам текст, а про оценку ситуации.
Часто кажется, что текст 100% нужен. Поп-ап. Рассылка. Пуш. Но это на первый взгляд. Хорошая и правильная идея — посмотреть шире и подумать, а он нужен прям вот всем, кто у вас в базе клиентов (или всем вашим юзерам), или только части людей? А эта часть — большая или маленькая? Может, если маленькая, написать только им? Или не писать вовсе, если нет возможности выделить эту группу? Взвешиваем за и против, оцениваем риски, плюсы и минусы. Решение НЕ писать что-то — это тоже решение, за которым стоит интеллектуальный труд.
На этот пост меня вдохновила моя менти на работе (Алён, привет!). Мы сегодня долго обсуждали, добавлять строчку с уточнениями на уже существующий экран или нет. Строчка-то сама по себе полезная и хорошая, но в итоге мы высчитали, что полезна она 0.5% от тех людей, кто ее увидит. А 99% она запутает. Значит, выбираем комфорт 99% людей, что в пересчете — сотни тысяч пользователей.
Главное:
- Возможно, не стоит писать в пуше на всю огромную базу подписчиков онлайн-гипермаркета, что у вас скидки на корм для карликовых хомячков. Десяток пушей «мимо», и подписчики отключат их в настройках.
- Возможно, не стоит писать на общем экране (который для всех-всех), где найти отправленные нами документы, если эти документы приходят только ма-а-алой части юзеров.
- Возможно, и этот пост писать не стоило. Если так — не серчайте. Люблю, ваша Анька.
1 минута
28 марта 2024