Найти тему
39 подписчиков

Чем чаще покупатель выбирает вернуться в магазин, тем больше выручки он принесёт компании в долгосрочной перспективе. В маркетинге существует специальная метрика CLV, Customer Lifetime Value (Пожизненная ценности клиента) - это показатель, отражающий ожидаемую прибыль, которую компания получит от покупателя за всё время сотрудничества. Простая модель расчета CLV основана на формуле: Среднегодовая прибыль с клиента умножается на среднюю продолжительность его удержания. 📊


Существуют разные способы его повышения: развитие системы обслуживания клиента, налаживание обратной связи, реклама, подписочные решения. Каждая из этих стратегий может помочь удержать клиента. Метод CLV с использованием ценообразования достаточно простой и не требует дополнительных вложений. 💼

Перекрёстные продажи - один из методов поддержания CLV силами ценообразования. Перекрёстные продажи предполагают, что вместе с основным товаром продаются какие-то дополнительные продукты. Используя цены, можно управлять восприятием связок и регулировать спрос на них. Например, в магазине техники покупатель решил взять электронные часы. Цены на дополнительные аксессуары ему показались привлекательными и спустя некоторое время он вернулся в магазин, чтобы купить к часам новый ремешок. 🛒

Использование таких простых методов, как перекрёстные продажи с учетом ценообразования, помогает компаниям не только удерживать существующих покупателей, но и привлекать новых. Реализация такой стратегии позволит компании создать устойчивую базу клиентов, которая поможет увеличить прибыль и ускорить рост бизнеса. 📈
Чем чаще покупатель выбирает вернуться в магазин, тем больше выручки он принесёт компании в долгосрочной перспективе.
1 минута