Найти тему

В ответ на пост

Judas ещё далека от выхода, а недавние превью от нескольких журналистов — что-то вроде «публичного теста», чтобы услышать отзывы людей за пределами команды разработчиков.

Из интересного: если в начале разработки Judas Кен Левин поставил перед собой цель сделать «нарративное LEGO», где игрок влияет именно на повествование, то сейчас амбиция эволюционировала так, чтобы это всё влияло и на геймплей.

В превью уже сообщалось, что одни герои могут мешать вам при прохождении, а другие наоборот, начнут помогать. Это зависит как от ваших отношений с каждым из трёх персонажей, так и от цели, которую вы выполняете — кто-то из героев может хорошо относиться к вам, но выполняемая сейчас задача помешает его целям, и он начнёт мешать именно в этой миссии.

Вдобавок, возможно, игра сначала появится в раннем доступе.
В ответ на пост Judas ещё далека от выхода, а недавние превью от нескольких журналистов — что-то вроде «публичного теста», чтобы услышать отзывы людей за пределами команды разработчиков.
Около минуты