Найти тему

#полезности


Один из самых популярных вопросов, которые мне задают дизайнеры:

Я прошу напечатать белый текст на черной бумаге, но мне говорят, что могут только наоборот — залить белый фон черной краской, оставив белыми буквы текста. Это нормально?

Да, это нормально. Более того, для классической цифровой печати единственно возможно. Чтобы печатать белой краской по черной бумаге нужна

✅ или машина HP Indigo Press — а их мало;
✅ или шелкография — а это дорого.

В остальных случаях будет именно так: зальют всё черной краской, и у вас может получиться, как на фото (контакты скрыты по просьбе автора):

⛔ рваный, облупившийся срез — тупой нож резака;
⛔ белый картон на срезе между черной заливкой сторон — по-другому не бывает;
⛔ неравномерный цвет или проплешины на самой плашке — печатные машины несовершенны;
⛔ залитые, почти нечитаемые буквы — результат применения начертаний Light или, не приведи Господь, Thin.

❗Незнание особенностей работы с цветом обязательно рано или поздно приведет вас к браку тиража. И хорошо, если это будут дешевые визитки, а не несколько тысяч буклетов.

Блок «Чистый цвет в полиграфии» я создаю для тех дизайнеров, у кого нет возможности постигать особенности работы с цветом на своих ошибках.

В трёх уроках и конспекте собраны практически все возможные проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Причем они разделены на те, которые зависят от вас, и те, на которые вы никак повлиять не можете 😱

Вас никто не предупредит о них.

И вы не узнаете, что может случиться, пока это не случится.

А я вам об этом заранее расскажу. И предостерегу. Вы сэкономите клиенту деньги, а себе — нервные клетки. Это бесценно, ведь они не восстанавливаются.
#полезности  Один из самых популярных вопросов, которые мне задают дизайнеры:  Я прошу напечатать белый текст на черной бумаге, но мне говорят, что могут только наоборот — залить белый фон черной...
1 минута