Найти тему

🤫 Как создавать ссылки для внешней рекламы, чтобы не сливать бюджет впустую?


Неправильная ссылка для внешней рекламы = слитый бюджет на продвижение

По статистике из рекламных кампаний мы знаем, что более 91% покупок совершаются через мобильное приложение, соответственно именно на них мы и должны ориентироваться

Менее половины из всех мобильных устройств - это iOS (айфоны) и на них все супер: ссылки открываются автоматически в приложении ВБ

С Android устройствами все сложнее. Они занимают более 56% из всех мобильных устройств и с них прямые ссылки открываются в браузере. Люди в браузерной версии, как правило, не авторизированы, поэтому с большей долей вероятности человек просто закроет вкладку нежели будет копировать артикул и искать его в приложении

Именно из-за этого конверсия из просмотра в переход на товар сильно падает

Чтобы перестать терять трафик, нужно делать ссылки, которые автоматически перенаправят пользователя в приложение ВБ - диплинки

🤔 Как делать диплинки?

1. Создаем ссылку с UTM-меткой. Я делаю их тут https://deeplink-pro.ru

Готово! Но если мы хотим отследить количество кликов (а мы должны это хотеть), то выполняем еще один шаг:

2. Ссылку из 1 шага вставляем в https://vk.com/cc и получаем новую ссылку

В итоге мы получаем ссылку, которая всех пользователей переводит в приложение WB и считает количество кликов
🤫 Как создавать ссылки для внешней рекламы, чтобы не сливать бюджет впустую?
1 минута