Найти тему
97 подписчиков

Конечно не дружелюбно, но почему маркетинговым агентствам надо объяснять азы веб-аналитики? Что смотреть ее надо в метрике, а не в айко?


Это реально треш уже какой-то. Ничего не умеешь? Иди в маркетинг.

Или это норма и надо дружелюбно маркетологу объяснять азы его работы?

Когда заказываете услуги маркетинга - очень рекомендую позадавать базовые технические вопросы, например что такое client id,как он работает, как фиксировать заявки и продажи. Если агентство не знает - на мороз, ищите другое.

А если вы то самое агентство, пока вам не задали неудобных вопросов, посмотрите наши курсы про аналитику - https://lmsly.io/company/a7323d8d-d973-41af-a09f-415f0b0a056f/ 🙂
Около минуты