71 подписчик
Какие ошибки допускают 40% селлеров в рекламе на ВБ
Или что нужно сделать ДО того, как запустить рекламу, чтобы она принесла максимум заказов.
Давайте разбираться)
Самые главные ошибки, которые связаны с настройкой рекламы⤵️
❌ Непроработанная карточка товара. Это контент, на который редко нажимают пользователи ВБ, когда видят вашу карточку в выдаче. То есть карточка не привлекает их с первого взгляда и у них не возникает желания нажать на неё и посмотреть.
У контента в карточке есть свои правила и тенденции. Обязательно должно быть видео с использованием товара. Можно использовать рич-контент, который появился совсем недавно, – это более развёрнутая «презентация» вашего товара.
❌ Нет SEO-оптимизации, карточка присутствует не во всех возможных категориях, недостаточно заполнены характеристики товара.
Всё это уменьшает «видимость»вашей карточки и реклама приносит меньше просмотров. Если конкуренты поработали над этими пунктами лучше, то в первую очередь покупатели будут видеть их карточки.
❌ Необоснованная цена на товар, то есть селлер не понимает, как работает ценообразование на ВБ и какие расходы он должен включить в наценку товара. Внимание: я сейчас не говорю о цене ниже, чем у конкурентов.
❌ Использование только одного принципа рекламы.
Не пробовать тестировать разные стратегии и рекламные связки👇🏻
- есть рекламная связка, как реклама в поиске и автоматическая реклама
- есть реклама в поиске и карточка товаров
- есть реклама в поиске и внешняя реклама
Это всё разные рекламные связки, которые нужно аккуратно тестировать и выводить для себя лучшее. Самое главное, понимать для себя закономерность, как одна реклама помогает другой.
Я за 3+ года на ВБ вывела ряд своих авторских правил, которые дают 🔥 результаты и при этом очень сберегают и мой рекламный бюджет, и бюджет моих учеников.
Хотите увидеть, как работает реклама и какие результаты даёт, если её применить на 100% подготовленную карточку – тогда ставьте 🔥
1 минута
28 марта 2024