61,2 тыс подписчиков
Директор люксового отеля Турции образно назвал туризм в эту страну тортом, который должен быть дорогим.
«Наша задача – увеличение числа прибывающих туристов и суммы расходов на каждого гостя с помощью правильной политики. Мы должны одновременно увеличивать торт и его ценность. Просто сделать торт больше недостаточно. Дешевый торт никому не нужен, цену на него нужно повысить», – приводят турецкие СМИ слова Али Кызылдага, руководителя Calista Luxury Resort.
Высказывание отельера можно трактовать двояко: и как призыв повышать ценность гостиничных предложений за счет улучшения качества, и как намек, что неплохо бы поднять цены. В туркомпаниях склоняются к тому, что, скорее всего, имелся в виду первый вариант: отдых в Турции дорожает, его все чаще выбирает обеспеченная путешествующая публика. Поэтому отельерам нужно активнее внедрять дополнительные сервисы, чтобы туристы осознавали, за что они платят немалые деньги.
Около минуты
28 марта 2024
107 читали