Найти тему

Выбираем название бренда, которое запомнится покупателям.

Вот у вас есть идея или даже план бизнеса. А с названием так и не определились. Хочется что-то короткое, ёмкое и запоминающееся 🤔

На самом деле, брендом может быть всё, что угодно, даже страна. Например, думая о России вы скорее всего вспомните поле, матрёшку или балалайку.
Бренд выделяет ваш продукт среди конкурентов. Когда покупатель решает приобрести товар, он выберет тот, о котором хоть раз слышал.

Можно воспользоваться несколькими методами:
- Ассоциативный. Что ассоциируется с вашим продуктом? Например, слово «ключ» ассоциируется с водой, а «коровы» с молочными продуктами.

- Апелляционный метод. Здесь акцент делается на эмоциях. Вы хотите внушать спокойствие или наоборот? Например, приставка «как у мамы» внушает покупателю чувство теплоты и уюта.

- Рифмовка и похожесть. Название с рифмой или похожей структурой быстрее запоминаются. Только не перемудрите! Не стоит использовать то, что поймут только ваши друзья.

- Превосходство. Здесь всё про приставки мега- и супер-, слова Вселенная, Земля и подобные.

Придумали название бизнеса?
Тогда самое время обратиться в Центр «Мой бизнес»🚀, который работает в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.

🏡 ул. Московская, 14.
📞 24-77-77
Выбираем название бренда, которое запомнится покупателям. Вот у вас есть идея или даже план бизнеса. А с названием так и не определились.
1 минута