35 подписчиков
Выбираем название бренда, которое запомнится покупателям.
Вот у вас есть идея или даже план бизнеса. А с названием так и не определились. Хочется что-то короткое, ёмкое и запоминающееся 🤔
На самом деле, брендом может быть всё, что угодно, даже страна. Например, думая о России вы скорее всего вспомните поле, матрёшку или балалайку.
Бренд выделяет ваш продукт среди конкурентов. Когда покупатель решает приобрести товар, он выберет тот, о котором хоть раз слышал.
Можно воспользоваться несколькими методами:
- Ассоциативный. Что ассоциируется с вашим продуктом? Например, слово «ключ» ассоциируется с водой, а «коровы» с молочными продуктами.
- Апелляционный метод. Здесь акцент делается на эмоциях. Вы хотите внушать спокойствие или наоборот? Например, приставка «как у мамы» внушает покупателю чувство теплоты и уюта.
- Рифмовка и похожесть. Название с рифмой или похожей структурой быстрее запоминаются. Только не перемудрите! Не стоит использовать то, что поймут только ваши друзья.
- Превосходство. Здесь всё про приставки мега- и супер-, слова Вселенная, Земля и подобные.
Придумали название бизнеса?
Тогда самое время обратиться в Центр «Мой бизнес»🚀, который работает в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка предпринимательской инициативы», который инициировал Президент и курирует первый вице-премьер Андрей Белоусов.
🏡 ул. Московская, 14.
📞 24-77-77
1 минута
28 марта 2024