Найти тему

ЭКСПЕРТНОСТЬ VS МЕДИЙНОСТЬ


Раньше я думал, что тот у кого сильнее кейсы, больше опыта и экспертизы тот и круче, но последнее время все больше склоняюсь к тому, что если об этом никто мало кто знает, то толку от этого ноль.

И вот ведь что получается, идут не к тому кто умнее, а к тому кого знают и по факту чем более ты и твои кейсы известны, тем лучше ты эксперт в глазах целевой аудитории.

При этом у неизвестного эксперта могут быть более крутые скиллы, но это ему никак не поможет в привлечении клиентов, пока он не заявит об этом громко и уверенно.

Поэтому тактика в стиле я буду самым умным в канальчике из 100 подписчиков больше не работает. Конкуренция вынуждает идти в медийность, хотя бы ради наших будущих клиентов. Ведь мы же хотим, чтобы наша экспертиза не копилась в голове, а работала на благо общества?

И как бы это парадоксально не звучало, количество подписчиков становится подтверждением экспертности, благодаря эффекту толпы. Не может же такое количество людей ошибаться?

Для меня отсутствие выбора продвигаться или нет даже лучше. Не остается сомнений и колебаний.

А вы почему еще не продвигаетесь?
Около минуты