Найти в Дзене
1040 подписчиков

Наоки Ёсида рассказал, что во время разработки Final Fantasy XVI всегда хотел избежать зависимости от DLC, как в Final Fantasy XV. Его целью было выпустить полноценный релиз, в котором не осталось бы недосказанности.


Но почему 16-я Final Fantasy всё же получила два дополнения? Восемь лет назад, когда Ёсида со своей командой начали прорабатывать концепцию тайтла, авторы пришли к выводу, что для реализации всех идей не хватит средств. Потому определённую часть идей перенесли в DLC.

Вдобавок всё решили отзывы игроков и критиков: они «заставили» разработчиков вернуться в этот мир.

#игры в @inyoueyes
Наоки Ёсида рассказал, что во время разработки Final Fantasy XVI всегда хотел избежать зависимости от DLC, как в Final Fantasy XV.
Около минуты