ЗАСТАВЬ РЕКЛАМУ РАБОТАТЬ


У людей куча возможностей, но они думают о грязных ботинках. Они сливают деньги на рекламу, которая не может обеспечить продукт достаточным трафиком.

Оцени находчивость жителя Калифорнии. В 90-е Стив Комиссар размещал рекламу в журналах. В рекламном предложении рассказывалось о продаже супер-крутых сушилок для белья, работающих на солнечной энергии.

В результате множество людей стали их приобретать, предполагая, что это новейшее изобретение. Каково было их удивление (это еще мягко сказано!), когда заказчики получали по почте всего лишь простую веревку для белья.

Хочешь такое же крутое рекламное предложение? Приходи на Мастерскую бизнеса. Бронируй место по ссылке👇
ЗАСТАВЬ РЕКЛАМУ РАБОТАТЬ  У людей куча возможностей, но они думают о грязных ботинках. Они сливают деньги на рекламу, которая не может обеспечить продукт достаточным трафиком.