Найти тему
198 подписчиков

🥤 Кофе за 5 долларов, или как бренд меняет восприятие!


Недавно смотрел один фильм; он напомнил мне про нашу работу в маркетинге. Нет, там не было про маркетологов, но была крутая история, которая даёт пищу для размышлений.

В этом фильме жена просит мужа купить кофе из её любимой кофейни.

Стоит заметить, что кофе там не из дешёвых — целых 5 долларов за стакан, но ей он безумно нравится.

➡️ Что делает муж?
Он идёт в дорогую кофейню, берёт использованный стаканчик с логотипом кофейни, а потом, купив кофе всего за 1 доллар в обычном магазине, наливает его в этот стаканчик.

Вернувшись домой, он подаёт этот кофе жене. Она делает глоток и восклицает:
«Вот это кофе! Понятно, почему он такой дорогой — он просто великолепен».

И вот, ребята, настоящая магия маркетинга в действии. Ведь мы все часто выбираем не вещи, а то, как они выглядят, как они нам представлены.

Так что вспомните: маркетинг — это не война товаров, это война восприятий. И ваш товар может стоить в пять раз дороже, если вы умеете правильно его «упаковать».

🙁 Грустно, что многие могут только демпинговать; на этом их маркетинг заканчивается.
🥤 Кофе за 5 долларов, или как бренд меняет восприятие!  Недавно смотрел один фильм; он напомнил мне про нашу работу в маркетинге.
Около минуты