196 подписчиков
Одной из сложностей подбора персонала является работа с придирчивым заказчиком. Очень часто случается так, что со временем его требования становятся все более высокими и, в итоге, отпугивают потенциальных сотрудников.
Какие стратегии можно применить, чтобы удовлетворить требования заказчика? Как минимизировать негативные отзывы соискателей? Стоит ли вообще продолжать сотрудничество с данной компанией?
Мы считаем, что с этим вполне можно «бороться».
▪️ Начните предупреждать кандидатов перед интервью о придирчивости заказчика. Но подавайте ее как сильную сторону работодателя, объясняйте, что так в компанию попадают только «сильнейшие».
▪️ Постарайтесь понять суть и причины придирчивости заказчика. Попросите конкретные примеры и обратную связь. Может быть, вы упустили важные моменты по требованиям к должности и кандидаты не подходят на нее объективно.
▪️ Каждый раз проясняйте причины отказа заказчика, сравнивайте их между собой и с похожими кейсами. Ищите закономерности и работайте уже с ними.
В случае, если анализ покажет, что ваш заказчик крайне субъективен в своих оценках, проще прекратить сотрудничество с компанией вовсе. В итоге вы не получите ни денег, ни кейса, ни удовлетворения от хорошо проделанной работы.
1 минута
27 марта 2024