Найти тему

Почему первые две недели карточки на ВБ самые важные


— Если правильно раскачать карточку именно в первые две недели, то есть все возможности продать большую часть товара (или весь) за первые три-четыре недели на ВБ. Главное, запланировать все последующие поставки товара вовремя

— Именно в первые две недели, как карточка товара появилась на ВБ, маркетплейс составляет о ней «мнение» – собирает данные о действиях покупателей в карточке. От этих данных зависит, увидит ли максимум покупателей ваш товар в дальнейшем.

Например: маркетплейс отслеживает, что новую карточку находят по поиску, на неё нажимают, ее добавляют в корзину, пишут отзывы, в ней задают вопросы и ставят звездочки. Тогда маркетплейс делает вывод, что эта карточка интересна покупателям и продвигает её сам.

Почему первые две недели карточки на ВБ самые важные  — Если правильно раскачать карточку именно в первые две недели, то есть все возможности продать большую часть товара (или весь) за первые...
Около минуты