Найти тему

Вчера АКАР презентовала свою оценку рекламного рынка России.


Десять лет назад они это делали в своем помещении на Сущевском Вале, где-то в период с 2017 года была попытка отгламурить мероприятие, оценка АКАР презентовалась в конференц-залах пятизвездочных отелей с фуршетом, но в последнее время все более-менее устаканилось в жанре пресс-конференций в информагентствах.

Кстати, лайфхак если хотите выйти раньше конкурентов (на OOH Mag материал вышел вчера в 12:31), то пишите текстовую заготовку заранее, а по ходу онлайн трансляции подставляйте цифры.

Цель этого материала собрать воедино, как рост OOH сегмента освещался в tg-каналах ведущих рекламно-коммуникационных групп, вдруг там что-то интересное будет помимо вчерашних цифр.

Камиль Хаджиахметов, директор по аудиту и аналитике группы АДВ, поделился своим мнением относительно особенностей динамики рекламного рынка: — Рост рынка наружной рекламы в прошлом году частично связан с развитием сегмента услуг экосистем и e-com. Кроме того, в 2023 году отмечался повышенный рост медиаинфляции и бюджетов.
 
На красной карточке представлен комментарий Андрея Скородумова, руководителя департамента контроля и результативности медиазакупок OMD OM Group касательно роста сегмента OOH.

Okkam приводят свою оценку “OOH — 57,1 млрд руб. (+22%)” в ней OOH теряет ровно 10 млрд руб. и почти вдвое теряется динамика год к году. Скорее всего не все столь драматично, просто пиарщики перепутали OOH с наружной рекламой)))
 
Group4Media решили лишний раз не писать про это, ну и правильно.
1 минута