31 подписчик
🎥По мотивам дорам или как интернет-тренды влияют на туризм в Китае
Помните, как после выхода «Постучись в мою дверь» Турцию заполонили толпы туристов в поисках Архитектурного бюро Серкана Болата? То же самое происходит в Китае из года в год.
Тренды оказывают существенное воздействие на туризм в Китае. Особенно сериалы или дорамы, в которых мелькают живописные места, способствуют увеличению интереса туристов к этим локациям.
☑️Так, например, запущенный в январе 2023 года сериал «Ветреный дворец» (去有风的地方) быстро стал онлайн-сенсацией, получив впечатляющий рейтинг 8,7 из 10 на Douban. Благодаря сериалу, провинция Юньнань испытала резкий прирост посетителей. А городской уезд Дали, где происходило само действие сериала, стал пятым по посещаемости местом в стране.
☑️Также, в 2003 году был популярен сериал «Летящие годы» (似水年华), съемки которого проходили в историческом городе Учжэнь. Телесериал успешно продемонстрировал красоту города и способствовал развитию культуры этого места. Позже это привело к созданию Театрального фестиваля Учжэнь, праздника исполнительских искусств и центра культурных обменов.
☑️В 2023 году городской округ Цзянмынь в провинции Гуандун также приобрел популярность после того, как его показали в криминальной драме «Нокаут» (狂飙). В результате только за первые два дня первомайских праздников Цзянмэнь принял более 765 200 посетителей, что принесло доход примерно в 439 миллионов юаней.
💬А что кроме сериалов?
В конце 2021 года песня под названием «Mohe Ballroom» (漠河舞厅) разошлась по социальным сетям Китая. В этой песне рассказывается история мужчины, который на протяжении тридцати лет танцевал один в бальном зале Мохэ после смерти любимой жены. После выхода песни нашлось немало любопытных людей, посетивших данный бальный зал.
Кинематограф оказывает сильное влияние на зрителей и на все сферы их жизни, поэтому, если вы хотите продвинуть что-либо - поместите это в фильм: напиток, автомобиль, конкретная туристическая локация.
1 минута
27 марта 2024