Найти тему
9805 подписчиков

Искусственный интеллект все глубже проникает в нашу жизнь, и порой мы даже не замечаем, что потребляемый нами контент создан не человеком, а алгоритмом. По мнению замглавы думского комитета по информационной политике Антона Горелкина, настало время обязать российские онлайн-сервисы внедрять маркировку ИИ-контента силами самих пользователей. Какие преимущества даст такой подход и с какими вызовами придется столкнуться на пути его реализации? Своим мнением поделилась Анна Кулик, уполномоченная по этике ИИ, визионер, директор по стратегическому маркетингу «Инферит».

Искусственный интеллект все глубже проникает в нашу жизнь, и порой мы даже не замечаем, что потребляемый нами контент создан не человеком, а алгоритмом.
Около минуты