17 подписчиков
Если вы говорите, что у вас никогда не было шанса, возможно, вы им просто не воспользовались”
с. Говард Шульц, владелец Starbucks
Кажется, я стала амбассадором Starbucks 😅 Хороший и наглядный пример, как работать со смыслами бренда.
🔻Берите на заметку, способы увеличить стоимость своего продукта:
1. Индивидуальный подход
Starbucks впервые стал использовать идею написания имени на стакане, чтобы установить более теплый контакт между клиентом и бариста. Для укрепления этой связи, бариста предлагает гостю выбрать степень обжарки и ингредиенты к кофе. Ранее в компании даже проводили челлендж: под хэштегом #СекретноеМеню гости могли выиграть место в меню со своим личным рецептом.
2. Профессиональная команда
Сотрудники Starbucks - это настоящие профессионалы, обученные варить кофе согласно высоким стандартам, что объясняет более высокую цену. Благодаря этому подходу компания поддерживает качество обслуживания и комфорт каждого гостя.
3. Использование инструментов донесения смысла
Каждый элемент в Starbucks имеет свою коммуникацию с клиентом:
Образ сирены на логотипе - знак, что кофе доставляется из дальних уголков мира.
Уникальные рецепты кофе и многообразие вкусов.
Уютная атмосфера в каждой кофейне, подкрепленная качественным плейлистом.
Все это - ключевые инструменты управления подсознанием людей, воздействующие на все органы чувств.
Такие приемы позволяют повышать стоимость продукции на рынке и создавать дополнительную ценность, за которую люди готовы переплачивать.
Подобные фишки, и как их применить для построения своего личного бренда, мы будем рассматривать на моем курсе-практикуме. Чтобы занять место, оставляй предоплату на сайте и получай бонус 🎁 https://agency.kim/brand
1 минута
27 марта 2024