Найти тему
17 подписчиков

Если вы говорите, что у вас никогда не было шанса, возможно, вы им просто не воспользовались”

с. Говард Шульц, владелец Starbucks

Кажется, я стала амбассадором Starbucks 😅 Хороший и наглядный пример, как работать со смыслами бренда.

🔻Берите на заметку, способы увеличить стоимость своего продукта:

1. Индивидуальный подход

Starbucks впервые стал использовать идею написания имени на стакане, чтобы установить более теплый контакт между клиентом и бариста. Для укрепления этой связи, бариста предлагает гостю выбрать степень обжарки и ингредиенты к кофе. Ранее в компании даже проводили челлендж: под хэштегом #СекретноеМеню гости могли выиграть место в меню со своим личным рецептом.

2. Профессиональная команда

Сотрудники Starbucks - это настоящие профессионалы, обученные варить кофе согласно высоким стандартам, что объясняет более высокую цену. Благодаря этому подходу компания поддерживает качество обслуживания и комфорт каждого гостя.

3. Использование инструментов донесения смысла

Каждый элемент в Starbucks имеет свою коммуникацию с клиентом:

Образ сирены на логотипе - знак, что кофе доставляется из дальних уголков мира.
Уникальные рецепты кофе и многообразие вкусов.
Уютная атмосфера в каждой кофейне, подкрепленная качественным плейлистом.

Все это - ключевые инструменты управления подсознанием людей, воздействующие на все органы чувств.

Такие приемы позволяют повышать стоимость продукции на рынке и создавать дополнительную ценность, за которую люди готовы переплачивать.

Подобные фишки, и как их применить для построения своего личного бренда, мы будем рассматривать на моем курсе-практикуме. Чтобы занять место, оставляй предоплату на сайте и получай бонус 🎁 https://agency.kim/brand
Если вы говорите, что у вас никогда не было шанса, возможно, вы им просто не воспользовались” с.
1 минута