Я искренне не люблю вопрос "а почему так случилось", если его задают, когда надо срочно решить проблему. Разумеется, я говорю о ситуациях, когда для разрешения не нужно знать причину их возникновения.

Например, в пути у поставщика сломалась машина, а груз нужен срочно. В одной компании менеджер по закупкам или логист отвечает директору на вопрос - почему так получилось, а в другой - такой же специалист уже во всю решает с поставщиком, как организовать переброс груза с одной машины на другую.
Были случаи, когда у меня сдавали нервы и в ответ я спрашивал: "тебе полегчает, если узнаешь причину? Дело от этого пойдет быстрее?". Разумеется, интересующиеся причинами коллеги обижались. Забавно, когда это были бухгалтера, желающие узнать, почему они сами потеряли переданные им документы :-)

А как вы относитесь к вопросу "почему так получилось" в ситуациях, требующих срочных действий?

"Эффективная память или начальник всегда прав". Сова - эффективный менеджер. Сезон 7, №81
Я искренне не люблю вопрос "а почему так случилось", если его задают, когда надо срочно решить проблему. Разумеется, я говорю о ситуациях, когда для разрешения не нужно знать причину их возникновения.
619 просмотров