Найти тему
19 тыс подписчиков

Китайско-сингапурский гигант быстрой моды Shein желает расширить свое влияние и в других сегментах. Пока обсуждается бравая идея — предоставлять услуги сторонним компаниям по настройке цепочек поставок и аналитики рынка. По сути, Shein хочет подсадить другие бренды на отработанную модель быстрого цикла: разработка и выпуск одежды должен занимать пару недель, а никак не месяцев.


Shein как лидер гонки на скорость в создания реплик и повторении трендов задумал стать головным центром масс-маркет индустрии в США. А где Америка, там и весь мир. И здесь встает вопрос: готовы ли бренды жертвовать своей репутацией более осознанного подхода к производству и трудоустройству, или же соблазнятся на заманчивое предложение. Особенно, если некогда прогрессивно растущие в доходах Zara и H&M стали терять в деньгах. Так, первая не досчиталась 11 миллиардов в конце прошлого года.
Китайско-сингапурский гигант быстрой моды Shein желает расширить свое влияние и в других сегментах.
Около минуты