250 подписчиков
Вчера сыграли в "Побег из Вистара". В игре есть колесо действий, которое меняет соотношение основных и дополнительных действий. Сила основных действий зависит от количества мышей в локациях. Локаций всего три, в каждой по два основных действия. Ферма - исследовать ферму, или взять карту изобретения. Лес - получить дерево или вырыть комнату. Нора - получить металл или построить комнату. Если в локации стоит две мыши, то игрок, например получает два дерева или два железа, или может вырыть две комнаты. Бонусные действия разнообразные - это и получение ресурсов, перемещение работников (мышей) из одной локации в другую, розыгрыш карт изобретений. Не смотря на базовую механику - выставление рабочих, главной механикой игры является построение карточного движка. По сути главная задача игры - получить и разыграть карты, которые позволят прокрутить хорошие комбушки, с большим количеством дополнительных действий. На картах изобретений есть разные эффекты, мгновенные, постоянные, бонусные, получение ПО в конце игры, а также действия, влияющие на других игроков. В игре есть умеренное взаимодействие, за счет выбора действий на круге, конкуренции при исследовании фермы, и карт изобретений. Правила игры не сложные, но разобраться как она работает очень не просто. В первой партии я набрал 57 очков, жена немного меньше. Это результат ниже среднего, но для первой партии, я считаю нормально. Как мне показалось, в игре правила написаны не очень хорошо, но возможно, это моя придирка. В итоге игра мне понравилась, мне хочется в ней разобраться, как что работает, и заработать больше ПО.
1 минута
27 марта 2024