17 подписчиков
Ставя перед собой бизнес-цели и продумывая шаги по их воплощению, многие компании стремятся в первую очередь «сделать хорошо» в моменте — увеличить продажи в текущем месяце, привлечь внимание к новой услуге.
Безусловно, подобные тактические маневры очень нужны — без них трудно достигать весомых показателей и оставаться на плаву. Однако маркетинговые исследования показывают, что в конечном счете всегда выигрывают те компании, кто смотрит на бизнес шире, задумываются над тем, кто они и зачем существуют.
Рассказываем в карточках о том, что представляет собой бренд-ориентированный подход и почему позиция: «Бизнесу не нужна идея — он просто должен приносить деньги,» — ограничивает ваш потенциал.
Около минуты
26 марта 2024