Найти тему

150 000 тысяч рублей за вечер


Столько стоило свозить стулья в пятницу с Урала в Электросталь и получить на выходе обезличку в количестве 192 штуки. Время шесть вечера, звонит телефон. “У вас на 12 паллетах штрихкод неверный, 192 товара вернется как обезличка”. Причем позвонили тому сотруднику, кто вообще не занимается поставками.

Предложили несколько вариантов

1) Поменять на нужные штрихкоды в файле через сотрудника, который звонил;

2) Создать новую поставку с платной приемкой (приемка стоила 2000 за паллету на тот момент);

3) Получить обезличку на возврат.

Как вы понимаете, первый вариант был бы самый выгодный, но из-за задержек в коммуникациях с нашей стороны он стал неактуален - нам необходимо было принять решение, о котором я напишу позже, но никто его не принял.

Сегодня на совещании коллективно обсудили произошедшую в пятницу ситуацию, разобрали все возможные варианты. Какой вывод мы сделали из этого? Записывайте:

1) Иногда лучшее решение ситуации находится не на поверхности, а как следствие из других возможных вариантов. В нашем случае мы получили обезличку, но выбрали пвз Москвы, чтобы товар не уехал в ЕКБ - это поможет нам сэкономить на логистике до Электростали, скоро стулья поедут обратно))

2) У каждого сотрудника своя зона ответственности. На производстве нас заверили, что подобных случаев с косяками на маркировке не повторится, в свою очередь мы попросили назначить ответственного за маркировку коробов и паллет.

3) Важно учитывать последствия своих решений и отвечать не только на вопрос “что будет, если я это сделаю?”, а также “что будет, если я это НЕ сделаю?” Так, мы разобрали все выходы из нашей ситуации, которые увидели. И из худших искали лучший.

У всех случаются косяки в процессах производства и логистики, и мы не исключение. Это нормально, это опыт, который подсвечивает узкие горлышки и помогает избежать повторных неприятных ситуаций.

Поделитесь, а какие у вас случались косяки на производстве и в логистике?
1 минута