Найти тему
131 подписчик

Эксперты раскритиковали новый люксовый гибрид: качество сборки такое, что он разваливается через 15 тыс. км пробега


Разочарование в электромобилях приводит к тому, что производители люксовых машин уже не решаются выставлять на рынок электромобили в чистом виде. Но как не позаботиться о природе? Мы же «зеленые»! Поэтому в ход идут гибриды.

Lincoln Corsair PHEV – новая игрушка для богатых (там она стоит 53 тысячи долларов, что очень дорого для США). Машину уже выпускают, так что западные блогеры сели в нее, да и покатались. Оказалось, что машина очень хороша, пока новая. Всего через 15 тысяч километров в ней дребезжало все, от пластиковых деталей в салоне до подвески. Причина оказалась в некачественной сборке – чего «люксы» прежде себе не позволяли.

Но машина в целом оказалась полна неожиданностей. Так, заявлено, что только на электрической тяге она в состоянии проехать от зарядки до зарядки 43 км. Немного, но это же гибрид. В реальности оказалось, что только 20 км, потому что электрический привод по непонятным причинам постоянно работал, даже если на всю мощь действовал бензиновый двигатель.

С западным автопромом происходит интересная вещь. Забыв основной принцип капитализма – «чтобы было хорошо клиенту», производители стали снабжать свои изделия «сверхсмыслом», то есть «зеленой миссией», «заботой об экологии» и проч. Известно: если одежда или чашка кофе, по заверениям производителя, «спасают природу», это лучше не носить и не пить. Не для тебя сделано, а ради великой цели. Дорого и плохо. С машинами, увы, то же самое. А это значит, что Китаю, несмотря на недостатки их моделей, открыт весь мир.

С вами был научный журналист Евгений Арсюхин.
Пишем о науке на KP.RU - серьёзно, просто и иногда весело!
Эксперты раскритиковали новый люксовый гибрид: качество сборки такое, что он разваливается через 15 тыс.
1 минута