Найти тему

Признавайтесь, вы способны досмотреть фильм до конца, не объявив, что убийца — дворецкий? Если ваш ответ: "Ну и зачем тогда смотреть?", приглашаем вас поиграть 🕵🏻‍♂️


Как говорится, все имена вымышлены, но совпадения не случайны. Перед вами реальный кейс, который мы уже привели к результату. Мы расскажем, с какими проблемами столкнулись, когда стали анализировать процессы в компании. А вы предлагайте вариант решения. Как бы вы действовали, если бы выступали аудитором?

Готовы? Случай первый:

Мебельная компания растет, опережая рынок. Собственник гордится низким процентом возвратов товара по качеству. Но мы обнаружили, что клиенты недовольны обслуживанием.

На самом деле сроки доставки и сервис не устраивают клиентов. И рекомендательные сайты, и соцсети самой компании пестрят негативными отзывами. Нам кажется, что процент возвратов низкий из-за сложного и непрозрачного алгоритма подачи претензий.

Что делать?

Пишите уточняющие вопросы или варианты решения в комментарии. Да прибудет с вами сила резалтинга💪
Около минуты